Рене Лакост был уникальным человеком. Не каждый может стать восьмикратным чемпионом «Большого шлема», первой ракеткой мира и…добиться успеха на модном поприще. Лакост, участвуя в 1926 году в Открытом чемпионате Америки по теннису, вышел на корт в непривычном образе для того времени – собственноручно сделанной белоснежной футболке с коротким рукавом и отложенным воротником. 

Ранее теннисисты носили брюки, пуловер и рубашку с длинным рукавом. Рене позже говорил, что идея создания футболки принадлежит не ему, а его другу. Однако воплотить её в жизнь довелось именно ему. Затея была действительно стоящей, ведь спортсмены постоянно болели из-за вечно мокрых рубашек. Хлопковая ткань пике для поло была легкой, дышащей, влагу впитывала быстро, но так же быстро и высыхала.

Прогуливаясь в 1927 по улицам в США, во время кубка Дэвиса, Лакост и австралиец Аллан Мур поспорили на чемодан из кожи крокодила. Кто выиграет в кубке – тот получит вожделенный приз. Рене, увы, проиграл, но американские журналисты в газетах написали, что он сражался, как аллигатор. И, действительно, теннисист имел скверный и дерзкий характер. В родной Франции аллигатора переименовали в крокодила и прозвище закрепилось за Рене. Художник Роберт Джордж нарисовал для спортсмена крокодила, а Лакост попросил портного вышить его на пиджаке.

Рене закончил с карьерой теннисиста и в 1933 вместе с Андре Жилье создал фирму «La Societe Chemise Lacoste» по изготовлению футболок, которые одевал на корт, и другой спортивной одежды. Впервые в истории моды логотип крокодила вышивали снаружи изделия, а не внутри. В 1951 году появилась широкая цветовая палитра футболок. Через год компания начала продавать одежду на американском рынке и сократила наименование марки до Lacoste. Чтобы увеличить прибыль, поло дарили именитым спортсменам.

В 1963 году компанию возглавил сын Рене Бернард Лакост. Благодаря его таланту, продажи поднялись до 300 тысяч экземпляров в год. Бернард расширил ассортимент фирмы. Теперь создавалась повседневная одежда, оптика, изделия из кожи, обувь и часы.

Невероятный успех Лакост пришёлся на 80-е годы. В моду вошел стиль преппи в учебных заведения США. Гладкие прически, брюки, блестящие лоферы и пуловеры из-под которых виднелось поло – всё это показывало принадлежность к элите страны.

В 90-х поло немного сдали свои позиции и продавались даже в недорогих магазинах. Но компания не сдалась и запустила коллекции одежды на Неделях моды, создала линию парфюмерии и открыла бутики в самых дорогих районах Нью – Йорка.

С 2001 по 2009 годы креативным дизайнером дома был Кристоф Лемер, а с 2010 – Фелипе Оливейра Баптиста. Благодаря ему под маркой Лакост выходит коллекция украшений, спортивный инвентарь.  

В 2012 году фирма Maus Freres выкупила 93,3% акций бренда.

 Стиль Лакост – свобода и комфорт, в сочетании с материалами класса люкс.

Парфюмерия Лакост представлена 57 ароматами, среди них самые популярные: Lacoste Pour Femme, Touch of Pink, Essential. 

Вы хотите дешево купить лицензионные духи или туалетную воду Lacoste? В интернет-магазине Parfum365.by вы  сможете заказать мужской и женский парфюм Лакост по низким ценам! Доставка парфюмерии почтой в Минск, Гомель, Витебск, Могилёв, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Оршу, Мозырь, Лиду, Солигорск, Новополоцк, Молодечно, Полоцк, а также во все другие города Беларуси!



Показано с 1 по 27 из 27 (всего 1 страниц)